FAQ

Cобрание часто задаваемых вопросов. Здесь мы размещаем часто задаваемые вопросы и ответы к ним.

Как сделать заказ?

  • Чтобы сделать заказ на сайте Limette.ru, необходимо выбрать интересующий Вас товар, добавить в корзину, оформить заказ согласно пунктов раздела оформления заказа, и оплатить (кроме товара "Из Москвы" с доставкой по Москве). 
Оплата сразу?
  • Если товар с доставкой из-за границы, мы работаем только по полной оплате сразу после оформления заказа. Подробно расписано в разделе "Оплата и доставка". Мы работаем официально, через эквайринг банка. 

Почему у Вас низкие цены?

  • В рекламных и маркетинговых целях, товары с доставкой из-за границы, до определенного номера заказа, мы решили выставить с минимальной наценкой, (а мелкие габариты и вовсе без наценки). В настоящее время, у нас цены как в Германии и в Нидерландах. Ориентировочно через 1-2 месяца (сегодня 25.08.22), цены будут повышены на 7-20% в зависимости от категории товара.
    Если хотите купить дороже, сообщие нам, мы будем очень рады. 

Почему о Вас нет отзывов?

  • Limette.ru, новый Online магазин. Мы онлайн с 11.06.2022, хотя оффлайн, в России мы работаем с 2015 года, и все это время поставляли товары оптом, для юридических лиц. Отзывы о нас начинают появляться, в том числе на нашем сайте, в разделе Отзывы. 
    По хорошим отзывам всегда интересная ситуация, либо их нужно покупать, чтобы были, либо выпрашивать. И первое и второе мы не делаем в настоящее время.

Какие сроки доставки?

  • Сроки доставки из стран Европы: Мелкие габариты (процессоры, SSD накопители, DDR память) до 30 рабочих дней.
    Большие габариты (видеокарты, сборки ПК, материнские платы, блоки питания), до 60 рабочих дней.
    Товары дороже 1000$, до 60 рабочих дней.
    Сроки доставки из Китая (КНР): Смартфоны и аксессуары к ним, 3-4 недели.
    Комплектующие для ПК, аналогично срокам из стран Европы.
    Сроки отправки из Москвы (для товаров, с отметкой "Из Москвы"): В среднем до 3-х рабочих дней.
    В некоторых исключительных случаях, может достигать до 7-ми рабочих дней.
    Подробно расписано в разделе "Оплата и доставка".

Почему трэк номер сразу не сообщаете?

  • При отправке товара из Москвы, мы сообщаем трекинг номер сразу, после отправки товара на адрес клиента. При доставке товара из-за границы, трекинг номер мы сообщаем после прибытия товара в Москву, и после отправки из Москвы на адрес клиента.
    По дополнительному соглашению «О снятии с «LIMETTE» ответственности за доставку и за таможенное оформление» товар может быть отправлен напрямую клиенту из Франции на адрес клиента, с сообщением соответственно трекинг номера сразу после отправки. Подробно расписано в разделе "Оплата и доставка".

Как Вы привозите товар в Россию, если это запрещено из за санкций?

  • Ввоз товаров из-за границы на территорию Российской Федерации, в настоящее время наоборот, облегчен. Если вопрос про доставку из-за границы в целом, мы ввозим товары параллельным вариантом импорта, что так же разрешено в нашей стране. Отметим отдельно. Данный тип доставки товара, никак не влияет на качество товара, а так же на гарантию на товар, все гарантийные обязательства можно решить через наш магазин, без каких либо ограничении (кроме срока, срок замены/ремонта/возврата по гарантии увеличен, до 90 суток). Подробно в разделе «Гарантия».