Срок гарантии:
- На все продаваемые и доставляемые из-за границы товары, через интернет витрину «Limette», установлен в соответствии с законом «О защите прав потребителей» минимальный гарантийный срок 1 год (12 месяцев), если не указано иное в карточке товара на витрине сайта «Limette» (но, не меньше гарантийного срока производителя).
- Что такое гарантийный срок, и кто его устанавливает?
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественному товару, а продавец обязан удовлетворить эти требования. Отсчет срока годности начинается со дня покупки товара, или с даты изготовления товара (если неизвестна дата приобретения). Гарантийный срок может устанавливать, как производитель, так и продавец, в соответствии со статьей 5 закона „О защите прав потребителей“. - Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара. Например, не вскрывать товар, не срывать пломбы и тому подобное.
- Обращаем отдельное внимание! При доставке товаров из-за границы, мы оказываем услугу по закупке товара и доставке товара (за агентское вознаграждение), а не продаем товар в качестве продавца.
Наши ОКВЭДы по доставкам:
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.24 Транспортная обработка грузов - Но, не смотря на все вышеуказанное, у нас есть договоренности с поставщиками и продавцами в странах ЕС и в Китае (КНР), которые будут исполнять гарантийные обязательства по каждому товару.
- Срок обмена/ремонта/возврата по гарантийным обязательствам, по товарам, приобретенным из-за границы, до 90 (девяносто) суток.
Порядок сдачи, отправки товара на ремонт:
- В случае обнаружения, в течении гарантийного срока, каких либо недостатков в приобретенном товаре, Вам необходимо обратиться в адрес нашего магазина, на электронную почту garant@limette.ru, объяснить причину обращения, с приложением дополнительных фотографий или видео (при необходимости).
- После получения обращения, с Вами свяжется менеджер нашего магазина, сообщит номер накладной логистической компании СДЭК, для бесплатной отправки товара в адрес магазина.
- Доставка в наш адрес, и обратно на адрес клиента, по гарантии, - бесплатная.
- В случае обнаружения (явной) вины покупателя в выходе из строя товара, по причине не соблюдения правил эксплуатации и/или инструкции товара, доставка в обе стороны, платная. Пожалуйста, не злоупотребляйте правами.
- В связи с необходимостью отправлять товар за границу, для решения гарантийных вопросов, срок обмена/ремонта/возврата по гарантийным обязательствам, по товарам, приобретенным из-за границы, до 90 (девяносто) суток.